Полёт и OS . Что выбрать?

Ответить
urry
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 03:52

Полёт и OS . Что выбрать?

Сообщение urry » 28 апр 2019, 16:50

https://www.youtube.com/watch?v=RI7Z7h6sNrk
Полёт ждёт модернизации. Бронзовая втулка,подбор камеры сгорания,репетирование фаз.
OS уже бывалый, но живой. Похоже нужно камеру подогнать,диаметр футорки...
Говорить об одном классе неправильно. После замеров диаметра цилиндров и хода поршня, получилось OS - 4,7см, Полёт - 5,8см.

Илья69
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 15:05

Re: Полёт и OS . Что выбрать?

Сообщение Илья69 » 28 апр 2019, 19:18

Однозначно SO, с ним танцев с бубном не будет.
А "Полет" на полочку, в коллекцию.

Jordan23
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 10:25

Re: Полёт и OS . Что выбрать?

Сообщение Jordan23 » 29 апр 2019, 11:07

Я лично никогда не видел полет в воздухе, мне было бы интересно посмотреть что выйдет из "полета"
А ОСу многого не нужно, поставить ABC пару и будет летать и летать.

lyoha
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 20:39

Re: Полёт и OS . Что выбрать?

Сообщение lyoha » 29 апр 2019, 19:25

У оса и родной пары за глаза и за уши. И у оса ABN. Вместо хрома никасил.

Jordan23
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 10:25

Re: Полёт и OS . Что выбрать?

Сообщение Jordan23 » 30 апр 2019, 05:05

lyoha писал(а):
29 апр 2019, 19:25
У оса и родной пары за глаза и за уши. И у оса ABN. Вместо хрома никасил.
У этой модели OS MAX слабое звено шатун, у него образуется люфт. Пара черная, как на нашей Талка-7. Вот если бы сюда поставить пару ABC было бы веселее.

lyoha
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 20:39

Re: Полёт и OS . Что выбрать?

Сообщение lyoha » 30 апр 2019, 07:53

Изготовить такую пару по стоимости выйдет как оба мотора вместе взятых и с доплатой. А вот завтулить шатун - другое дело.

urry
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 03:52

Re: Полёт и OS . Что выбрать?

Сообщение urry » 01 май 2019, 00:02

У нас в Кемерово даже втулку коленвала никто не берётся сделать,а тем более пару. Соответственно вопрос. Может подскажете человека,который-бы взялся.

lyoha
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 20:39

Re: Полёт и OS . Что выбрать?

Сообщение lyoha » 01 май 2019, 12:00

DВ смысле втулку коленвала? Пподшипник скольжения в картере? Или все-таки шатун под мотылевую шейку?

urry
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 03:52

Re: Полёт и OS . Что выбрать?

Сообщение urry » 01 май 2019, 15:11

Подшипник скольжения в картере.
Я уже думаю сам вспомнить токарные навыки.

lyoha
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 20:39

Re: Полёт и OS . Что выбрать?

Сообщение lyoha » 01 май 2019, 17:29

Юрий, рекомендую найти на форуме ramsf.ru Александра Цыганова(его ник там zipa) и в личке у него узнать что и как. Возможно он сам не возьмется, но может подсказать по стране людй, которые умеют. Не думаю, что такая операция будет стоить совсем недорого, но по крайней мере за спрос денег не возьмут. Там надо не только удалить старый подшипник, но надо правильно будет его расточить с учетом геометрии картера и развала гильзы относительно картера. Я точно знаю, что моторы серии LA кто-то уже капиталил таким образом.

urry
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 03:52

Re: Полёт и OS . Что выбрать?

Сообщение urry » 01 май 2019, 17:42

lyoha,спасибо. Попробую. Дело в том,что на ramsf.ru я уже год как зарегистрировался,но учётная запись до сих пор не активна :(

lyoha
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 20:39

Re: Полёт и OS . Что выбрать?

Сообщение lyoha » 01 май 2019, 18:14

На рцдизайне попробуйте. В ветках про кордовые модели и моторы ДВС. Посмотреть и почитать людей, которые имели отношение к моторостроению или технологиям. У меня есть знакомые токаря и моторостроители, но я не могу говорить от себя и за них. После праздников попробую что-то поспрашивать, но гарантий и обещаний не дам.

Jordan23
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 10:25

Re: Полёт и OS . Что выбрать?

Сообщение Jordan23 » 02 май 2019, 12:06

urry писал(а):
01 май 2019, 15:11
Я уже думаю сам вспомнить токарные навыки.
Юрий, я советую остановитсья на ОСе у него посадочное место совпадает с OS 35FP/35S/40LA/46LA/B40 двигателями таким образом можно будет поставить любой из перечисленных на модель.

Если втягиваться в моторостроение, тогда пострадает навык постройки моделей и тем более пилотирования. Что бы не терять энтузиазм думайте о том что можно довести до ума ПОЛЕТ, но летайте на ОСе.

urry
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 03:52

Re: Полёт и OS . Что выбрать?

Сообщение urry » 02 май 2019, 14:35

Жень,логично. Сам мозгами понимаю,что это будет правильнее.
Кстати,по посадочным. Полёт совпадает с OS 30S,но не совпадает с OS46LA.(Вчера,как раз, мотораму закончил)
Присматриваюсь к OS 35S. Ещё попался недорого FOX 36RC.Что про этот двигатель скажешь?

Jordan23
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 10:25

Re: Полёт и OS . Что выбрать?

Сообщение Jordan23 » 03 май 2019, 04:31

urry писал(а):
02 май 2019, 14:35
Кстати,по посадочным. Полёт совпадает с OS 30S,но не совпадает с OS46LA.(Вчера,как раз, мотораму закончил)
Присматриваюсь к OS 35S. Ещё попался недорого FOX 36RC.Что про этот двигатель скажешь?
OS 30S если не ошибаюсь идет в том же картере, что и 35-S. Разница в глубине картера, у 46LA картер шире в глубине т.к приливы под болты задней крышки более массивные.
OS 35 S с цифрами с левого бока под ушком крепления, новее пара более качественная. Но болезнь шатуна так же проявляется.
Fox 36RC как пилотажный не стал популярен.
Scan10005 (3).jpg
Scan10007 (3).jpg

Ответить